Продолжительность. Не редко на поплавочную удочку ранней весной можно поймать леща, сазана, сига или налима. Но эти гости довольно редкие в прибрежных водах, чаще всего в это. Представляем Вашему вниманию видео на тему: "ловля сазана в июле на амуре". Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное.
1 рыбалка на сазанов на амуре видео
Главная >> На рыбалка амуре

Представляем Вашему вниманию видео на тему: "рыбалка на амуре на сазана бойлы". Для каждого любителя рыбалки в нем найдется что-то новое и познавательное. Discover short videos related to рыбалка на сазана on TikTok. Watch popular content from the following creators: BitingFish(@bitingfish).

На воде в , пока дошли до места, волна превратилась в 1,5 метровую и пришлось спрятаться за острова, ветер стих только в и только тогда смогли пойти по точкам, нашли рыбу в ,на свале с 3 до 7,5 метров, ветер резко стих на 20 минут и в это время рыбка поклевала, хороший окунь от до грамм, был ещё судачек, но слишком мелкий, потом нанесло тучу и волна опять 1,5 метровая , решили заканчивать в Ловили на отводной, в предпочтении была савамура 3 дюйма.

Всем привет, приехали с приятелем к 10 , в дальний левый угол,народу мало. Занырнули , потестили маски, ласты, трубки. Вода просто чистый Ебипед, с его красным морем. По рыбе все плохо, я думал уйдя от пляжников найду гигантские стаи сороги, карася и белого амура, но только окунек гр спящий даже утром, пролетали стайки карасей гр, одиночная сорога, нашел руку рака, в общем удочки , что я взял с собой , мне не пригодились.

У соседей -рыбаков примерно 1 час одна поклевка, на свале , в глубине, все мимо. Рыбы там точно полно, но нужно понять где она , в следующий раз поныряю справа в кустах. А так прикольно, залег в прибрежных кустах и наблюдал как окунь гр отпугивал своих меньших братьев от жилища.

Дно чистое, без стекол , банок, но очень коварное по свалам, так что следите за детьми. Въезд жесткий р. Потому ловил на маховую удочку 3м роста. Больше и не надо, вода ещё высокая, весь процесс можно организовать буквально под ногами. Прикормку расцветил клубничным ароматом мелассы от компании "Дунаев".

Для гламура и пущей привлекательности перед забросом макал их в остатки клубничной же аромы от выше упомянутого производителя "Дунаев". Рыбалка как по нотам, сразу хороший ельчик на крючке и далее тоже он. Так же в улове один ёрш, один окунек, один хороший пескарь и небольшой подлещик, плюс несколько хороших уклеек.

Временами одолевал мелкий пескарь и уклеечка. Укрупнялся по наживке, но победить не получилось. Граждане прибухивающие на рыбалке! Убедительная просьба! Забирайте пустую тару с собой, ну ё ты млин моё Началось, весь берег опять засерите Про бычки уже даже не говорю Прочитавшим до конца - низкий поклон , здоровья, интересных рыбалок, НХНЧ!

И это Всем привет. Ездили на двое суток с другом Женяй на о. Глубокой пытались ловить на всё и кармушки и бойлы что бы поймать хоть что-то, но даже поклёвки не увидели. Кормили: кукурузой, бойлами и сыпуха была дунаев. Дистанции были от 15м.

Короче уехали не увидев даже поклёвки такое у нас первый раз за этот сезон. Наконец-то добрался и до этого водоема Рыбачил Отдельно кормить не стал, ловил флетом. До обеда была одна пустая поклевка и одна реализованная в виде чешуйчатого карпика на 2 кг и все..

После обеда поднялся небольшой ветер, вторую результативную поклевку получил в и далее стало повеселее, поклевки были раз в минут, отзывалась рыбка только на сладкую бисквитную прикормку остальные амино, клубника, соурс молчали, поп-апы 10 мм. В итоге было поймано 5 карпиков и два амурчика, самый тяжелый потянул на 3,3 кг, трофейная рыбка не порадовала своим вниманием В целом водоем очень понравился, все организованно, Федор Васильевич замечательный человек, спасибо ему за такое место, где можно отлично отдохнуть и порыбачить!

На фото самые крупные, остальные сразу отпускались, собственно как и те, кто оставался на фотосессию. Приехали к обеду и начали распаковывать вещи и закидывать спиннинги. Всё закинул ну и сразу подкормил кукурузой ракет Дети захотели кушать, только сели открыли военный сух пай и вот первый паравоз и амур унас в подсаке.

Вторая поклёвка была уже в два ночи но уже сазанчик. Потом в пять утра был дикий паравоз и ещё один сазан но уже почти на 8 кг. Итого два амура и три сазана. С понедельник на вторник ездили с другом на озеро в ордынский район чтобы поймать сазана или карпа, а поймали 4-х амуров и одного карася.

Прибыли на озеро к 4-м. Я рыбачил на трапера и кукурузу ,а друг на бойлы. Первая поклёвка была в шесть утра у друга потом ближе Добрый день, сегодня было зарыбление пруда Китерня, кг зеркально го карпа и кг белого амура. Средний вес одного хвоста Следующем году всех ждёт на незабываемую рыбалку на карпа амура толстолобик сом линь сазан и форель.

В субботу Пришла долгожданная прохлада, и рыбка по идее должна была стать более активной. На водоем приехал в седьмом часу утра, пока разложился, закормился, рыбалка началась ближе к восьми. Погода была не айс, было ветрено, периодически шел дождь, но разве настоящего рыбака может остановить подобное?

Ловил на поп-апы, умышленно не стал использовать кукурузу и траперы, чтобы отсечь карася. Часов до трех дня сигнализаторы периодически издавали непонятные пики, было несколько пустых поклевок, а в 3 часа произошла первая полноценная поклевка, результатом которой оказался карась размером с большую сковородку, но он сошел уже у самого берега.

Перезаборс и через 30 минут слышу очередной писк сигнализатора и трещание фрикциона, после ти минутного вываживания на берегу оказался красавец амур весом 4, кг на весах с учетом мокрого садка гр. И карась, и амур взяли на желтый поп-ап. Скорее всего, это был последний выезд в этом году по карпу, теперь поохотимся за язем и щукой.

Как обычно вечером после работы решил пробежаться по речке со спиннингом, не на живы ради, а так просто для души. Взял с собой рюкзак, спиннинг, и пошёл свежим воздухом дышать. На данный участок реки я приехал второй раз и особо его ещё не знал.

Так скажем постепенно изучаю речку. В общем пошёл по берегу прокидывать воблера, но они то и дела цеплялись за подводную растительность. Ну что ж Неогрузка так неогрузка. Ставлю воеводу от РФ на овсетнике 5. Практически сразу поднял первую щучень, на следующем забросе опять щука садится, и через пару забросов третья щука уже рвет воеводу в клочья.

Честно говоря я не ожидал такого начала. Щука на каждом забросе. Кстати щук я отпускал, ибо не за рыбой ехал. Неподалеку плавал рыбачёк на лодке. Дедушка за 70 лет. Видимо видя то что я только приехал, и уже щук достал, он потихоньку приближался ко мне. Как выяснилось у него ещё не было рыбы в активе.

Дедушка поинтересовался на что я ловлю щуку. В общем дальше мы рыбалку продолжили вдвоем. Дедушка как выяснилось совсем недавно начал осваивать спиннинг, так скажем новичок. Да-да друзья и в 70 лет не поздно начать увлекаться рыбалкой. В общем рыбачим мы с лодочки, общаемся, я то и дело достаю щуканов, которых уже не отпускаем, а складываем дедушке в мешок, надо ж дома бабушку порадовать.

Но я вам скажу что и дедушка без улова не остался. Я ему посоветовал поставить один хитрый воблерок, и вуаля. Дедушка тоже почувствовал приятное сопротивление зубастого крокодила, которому он был очень очень рад. Да кстати, мы с ребятами активистами решили немного зарыбить речку Ирмень в районе села Верх-Ирмень такими видами рыб как линь, толстолобик, и возможно амур.

Собираем потихоньку деньги на малька. Все это делаем для того чтобы наши дети в будущем видели рыбу не на картинках, а в своей родной реке. Кой какую сумму мы уже собрали, но если у кого есть желание можете присоединиться и поддержать нашу идею. Малька мы закупим на ту сумму которую в итоге соберём.

И пусть это будет даже по 50 особей разных рыб, но мы сделаем это!!! Будем очень рады любой финансовой помощи, даже если она будет равна ти рублям. Зарыбление будет происходить весной. С рыбопитомниками мы уже общаемся. Так вот меня удивило то что уже далеко за пределами нашего села знают о том что мы планируем зарыбить водоем.

Мы когда с дедушкой рыбачили, он меня прям удивил когда спросил правда ли что в Ирмени хотят произвести зарыбление реки. Я ему пояснил что да правда, и я этим сам лично занимаюсь. А ведь дедушка далеко за пределами Ирмени живёт.

Вот так вот вести о хороших благих делах расходятся быстро. В общем друзья присоединяйтесь если вам интересна наша идея.

Обратите внимание. Войти на сайт. Логин или e-mail. Пароль Забыли пароль? Запомнить меня. Вы можете воспользоваться вашим логином в социальной сети или почтовом сервисе. Вход на сайт. Вход через социальную сеть. Попробуйте снова.

Восстановить пароль Регистрация. Главная Охотничье видео. Подводная охота. Новинки видео подводной охоты и архивные записи предыдущих лет. В этом разделе вы найдете любительские съемки и документальные фильмы, посвященные подводной охоте в озерах, реках и морях России, а также зарубежное видео.

На нашем сайте все материалы можно смотреть онлайн совершенно бесплатно. Вы также можете добавить понравившийся ролик или собственное видео в нашу коллекцию. На охоте Разное Охотничье видеотворчество Животные и птицы Оружие Искусство охоты Техника и транспорт Наши люди Собаки Кулинария, видеорецепты Приколы на охоте Подводная охота Охота за рубежом Храбрый глухарь Животные и птицы.

Небольшое видео к моему отчёту от Проспала Животные и птицы. Солонец Животные и птицы. Охота на лунках Охота на глухаря - видео. Шурпа от Сибиряка Кулинария, видеорецепты. Весенняя охота на тетерева и глухаря! Охота на глухаря - видео.

Годовщина сайта Наши люди. Открытие охоты г фотоохота Животные и птицы. У сруба колодца, да не напиться! Спасибо за видио!! Много раз видовал.. Иногда сравнивают их с коровьми.! В данном случае, отчётливо видно, Медвежья тропа.

Можно ли при наличии одного Охотничьего билета получить второй? Что такое "ружейная экосистема" из вашего монолога? Использование оружья в Новые поправки в закон об оружии Стаж нарезного и оружие в аренду. Молодчина, видео хорошее.

Основной критерий различия засидки шалаша по косачу и по утке, это верх. По косачу обязательно верх скрадка, а вот Выстрел на метров. Рыбалка на спиннинг Выловил сети браконьера Подводная охота 17 апреля Квадроснегомэн 0 0. Подводная охота 29 ноября Подводная охота на Ангаре на мой взгляд самая сложная с точки зрения добычи рыбы.

Она ведет себя очень осторожно и практически не дайте шансов приблизится на выстрел. В этой поездке я впервые встретил две редки рыбы, которые раньше мне не приходилось встречать. Я тоже хочу Подводная охота 19 октября На этот раз мы отправились в верховья реки Кан!

Мы очень много слышали о верховьях этой реки и давно хотели сюда попасть. Река очень интересная и сказочно красивая. Пробная рыбалка на Оби июль Подводная охота 17 сентября В июле пробная рыбалка на громадного хищника, на Оби!

Подводная охота на земле вулканов????. ДАРЫ Камчатки. Подводная охота 31 августа После моего первого визита на Камчатку в году я заболел ей и мечтал вернуться вновь. Прошло чуть больше года после моего первого визита и вот я вновь прилетел на край земли, чтобы заняться подводной охотой на кижуча и пособирать морепродукты.

Это было короткое но очень интересное путешествие, которое запомнится на всю жизнь. Приятного просмотра. Подводная охота ночью. Новый свет. Добыча линя и щуки. Подводная охота 13 августа Добрый день друзья. Выбор места пал на пруды, так как речки из за сильных дождей, сильно поднялись в уровне воды.

Приехали до места на машине УАЗ. Водоем очень сильно зарос, вода не блещет прозрачностью. Переодевшись, заплываю. Уже понятно, что те места, где я плавал раньше, для подводной охоты не годятся. Местами прозрак был нулевым. Нашел прозрак от 1. Снова на Врево. Спиннинг и подводная охота.

Подводная охота 26 июня Рыбалка и подводная охота на оз. Врево в Ленинградской области АлексейЧиркин 0 0. Где сазан, там и охотник. Подводная охота на Красноярском водохранилище. Подводная охота 18 июня Друзья, перед открытием летнего сезона подводной охоты публикую новое видео об охоте на Красноярском водохранилище.

Эти кадры были сделаны в прошлом году в конце лета. Мы с моим напарником охотились на сазана и щуку. Это был необычный, но очень интересный и полезный выезд.

Дикий Сазан на Амуре (автор А. Белов)